Очень не простецкая тема... Заранее хочу сделать реверанс перед народом, не ощущающим себя велим компутерным асом. Никого лично задеть не хочу. Просто навеяло. Давно.
Я все понимаю, что люди, выглядящие полными идиотами в рамках общения с техникой, наверняка знают и умеют многое такое, в чем я являюсь лицом абсолютно несведущим. И все-таки... Ведь дали же эти люди себе труд научиться пользоваться линейкой. Некоторые, даже, не взирая на половую принадлежность, научились производить минимальное ТО своего автомобиля. Но ПОЧЕМУ! эти же люди позволяют себе сесть работать с достаточно сложным устройством, причем, работать на нем ежедневно, и даже не попытаться понять, как оно функционирует в самых общих чертах ? Почему системный блок следует с высокопарным видом называть процессором ? Почему, перезагружать компьютер можно включая и выключая кнопку питания на мониторе (Ой, а у меня та же самамя картинка! какнэчна...... а я догадывайся по телефону, что на мою просьбу перезагрузить комп, люди монитор выключают !!! ). Как можно себе позволить работать с электронной информацией не имея понятия о файле ! Почему не требуется различать понятия операционной системы и работающих в ней приложений ! Ну почему ?
Ведь никто не требует от человека, чтобы он точно знал какие электрончики куда бегут, зачем и что из этого получается. Никто не просит обладать глубокими познаниями в системе. Но примитивные, необходимые в работе, понятия, можно же как-то усвоить ?
Когда мне звонят и говорят: "У меня не работает процессор", - лично я считаю, что у человека не работает _процессор_ , а вовсе даже не приключился системный сбой. Ну хорошо, я уже ученая, поэтому заявка такого рода на меня по нынешним временам впечатления не производит ровным счетом никакого. Начинаю выяснять, в чем выражается не рабочесть "процессора"...
"Спpосил y одного клиента, котоpый задолбал слишком частыми и слишкомтyпыми вопpосами, не пpиходило ли емy в головy, пpежде чем садиться закомпьютеp, пpочитать хотя бы несколько стpаничек какого-нибyдь Левина или Фигypнова. Он ответил без тени иpонии в голосе: - Hет. А зачем?"
Я как-то спокойно отношусь к таким делам. В компьютере разобраться не так уж сложно, особенно что касается пользовательских вещей. Все везде подписано, прописано в программах. Своим компутерщикам жаловалась за 1.5 года пару раз, когда у нас поставили фильтры и люди ко мне письма не могли отправлять. И еще люблю поныть что ц меня мышка не работает...на деле хочу оптическую, а у меня с шариком. Приходит наш Леша и чистит мне мышку. Патаму что я не ХАЧУ туда пальцами лезть и ковырять! Когда-нибудь это Леше надоест и он мне поставит оптическую
Что такое системный блок и процессор зачем знать пользователю?
В чем-то полностью согласен, в чем-то не совсем!
Считаю,что каждый должен заниматься своим делом. Ну не нужно знать секретарше что такое материнская плата, и различать процессор от шины. Ну не нужно ей знать как необходимо подключить внешний модем и как его настроить программно. Для это этого есть специально обученные люди с дипломами на руках, которые получают за это заработанную плату. Почему рядовая секретарша должна брать в руки Фигурнова (хотя книжка хорошая на самом деле, правда последнее читал если не ошибаюсь 7-е издание, как в новой редакции не знаю...) и читать то, что ей совершенно не интересно и к тому же знать не нужно?
ПРОСТО каждый должен заниматься СВОИМ делом!
Что такое системный блок и процессор зачем знать пользователю?
я считаю что пользователь должен различать между собой системный блок, монитор и перефирийные устройства и знать для чего они предназначены на хотябы на бытовом уровне, для избегания ситуаций
Цитата:
(Ой, а у меня та же самамя картинка! какнэчна...... а я догадывайся по телефону, что на мою просьбу перезагрузить комп, люди монитор выключают !!! ).
В чем-то полностью согласен, в чем-то не совсем!
Считаю,что каждый должен заниматься своим делом. Ну не нужно знать секретарше что такое материнская плата, и различать процессор от шины. Ну не нужно ей знать как необходимо подключить внешний модем и как его настроить программно. Для это этого есть специально обученные люди с дипломами на руках, которые получают за это заработанную плату. Почему рядовая секретарша должна брать в руки Фигурнова (хотя книжка хорошая на самом деле, правда последнее читал если не ошибаюсь 7-е издание, как в новой редакции не знаю...) и читать то, что ей совершенно не интересно и к тому же знать не нужно?
ПРОСТО каждый должен заниматься СВОИМ делом!
Секретарша должна хотя бы понимать, что дисплей это не "телевизер", что на клавиатуре клавиши, а не "пимпочки", что вордовский файл нужно открывать в ворде, а не в екселе и еще пного подобных вещей. Вот для этого ей можно воспользоваться книгой например того же Фигурнова. Ведь почему то все мы смотрим дома телек, пользуемся стиральными машинами, чайниками, печками и не зовем каждый раз узконаправленного специалиста, что бы он включил то или иное оборудование в розетку
ну знаете ли, какой босс, такая и секретарша! Если начальник берет себе в команду подобную секретаршу, то будь бодр возьми к ней в комплект человека который будет объяснять что на клаве нет пимпочек! Все просто!
На самом деле, уже давно пришла к выводу, что избыточная дружественность интерфейса - это зло.
Люди, которые начинали работать под досом оченно даже чудесно знают, что файл и ярлык - вещи разные. Что "у меня ничего не работает" может означать лишь одно - не включается компьютер. Совсем.
Что все лежит где-то и у этого "гдета" есть вполне внятный и вменяемый путь.
Что на компьютере у нас не ПРОГРАММА , а фигова туча программ, без которых та самая, желанная ПРОГРАММА работать нифига не будет. Что презагрузить систему - это значит стартовать ее заново, а вовсе не заново ее инсталлировать.
Все бы ничего. Наверное, людям действительно не так уж необходимо знать некие лишние им подробности. Но ведь такое лепят, регулярно, что в действиях, что в попытках изложить свою проблему, что волосы дыбом на голове встают. к тому времени, когда перестает уже быть смешно.
Не в том проблема, что человек чего-то не знает. Проблема в чем-то более другом. Вот компутерщики смеются над ламерами. Наверное, чтобы не плакать с горя. Потому что, уровень идиотизма порой повергает в ужас.
Страшен не тот, кто не знает и не умеет, а тот, кто не хочет ни знать, ни уметь. Причем, повторюсь, не хочет знать на том минимальном уровне, который необходим человеку для его ежедневной работы. Со своим рабочим местом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах